Любое, даже самое малое производство, оснащено высокотехнологичным оборудованием, требующее особого внимания к режимам эксплуатации и обслуживания. Естественно, за режимы эксплуатации на производстве пеллет отвечает оператор линии, а вот вопросы содержания, своевременного обслуживания, поддержания ЗИП в достаточном объёме для обеспечения стабильной жизнедеятельности любого механизма, за это отвечает Инженер-механик. Трудно переоценить роль данной единицы в организационной структуре. Тут и плановые ремонта, требующие определённого времени простоя производства, и рекомендации по изменению тех или иных режимов производства исходя из текущего состояния оборудования, и сооружение с вводом в эксплуатацию временных схем, устранение текущих и аварийных неисправностей оборудования…… В общем, без преувеличения, вся жизнедеятельность механической части на его плечах.
Предлагаю к рассмотрению такой организационный документ, как Должностная инструкция Инженера-механика, созданная мной для одного из предприятий по производству пеллет:
Организовав должным образом ремонтную службу предприятия, мы получаем гарантированное и стабильное производство по объёму выпускаемой продукции, что даёт возможность заключать взаимовыгодные договора, с партнёрами, на весьма длительный срок. Быть спокойным, что форс мажорные обстоятельства минимизированы.
Для выполнения на столько сложных задач, которые мы хотим получить от специалиста, необходимо грамотно подойти к вопросу подбора персонала.
Если статья была интересной, то прошу оставить комментарий, подписаться на сайт и поделиться ей в социальных сетях (по значкам в нижней части статьи).
Свежие комментарии