5
(28)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Запуск производства и выпуск продукции высшего качества это хоть и основное условие стабильного развития предприятия на пути достижения цели — получения прибыли в сверхплановых объёмах, но не менее важным составляющем условием является и маркетинг.

Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная деятельность по продвижению продукта покупателям с выгодой для организации.

Территориальный маркетинг — это деятельность, направленная на формирование имиджа территории, построение ассоциаций с ней, а также повышение ее привлекательности и создание условий для привлечения инвестиций. Основные задачи территориального маркетинга включают следующие: создание имиджа определенной территории; улучшение инвестиционного климата; повышение известности; формирование и улучшение социальной конкурентоспособности; реализация потенциала конкретной территории.

Что нам понадобится для реализации данной задачи? Каков ресурс необходим? Попробуем ответить на эти вопросы, решая приоритет развития одного из предприятий производства топливных гранул ООО «Гранула».

Составим примерный перечень необходимых маркетинговых мероприятий:
  1. Аренда баннерного места на придорожных участках федеральной и региональной трассы, на расстоянии пяти километров от предприятия по всем маршрутам направления;
  2. Указатели направления маршрута непосредственно к месту производства;
  3. Банер с логотипом и наименованием предприятия над въездными воротами с направленной подсветкой, позволяющее увидеть объект на наиболее возможно-удалённом расстоянии;
  4. Собственный дизайн с логотипом предприятия на спецодежде сотрудников;
  5. Автопарк собственного транспорта с узнаваемой раскраской и логотипом предприятия;
  6. Облагороженная территория центрального входа и въезда, с благородно ухоженным озеленением, а также стендовой информацией об истории предприятия, производимой продукции, места экспорта, чествование лучших сотрудников, схемой проезда и размещения зданий и сооружений на местности. Места отдыха, курения, душевые и санузлы.
  7. Реклама по местным каналам телевидения и радиовещания;
  8. Реклама с фирменным логотипом на канцтоварах, футболках, бейсболках;
  9. Участие в городских, районных и областных мероприятиях под собственным брендом и украшением павильона шарами, флагами, растяжками и банерами с логотипом фирмы;
  10. Долевое участие, либо выпуск собственных моделей специализированных котлов, пеллетных горелок, сервисный монтаж и обслуживание;
  11. Помощь в переоборудовании котелен под продукцию предприятия, прилегающих районов с оформлением договорных обязательств на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество;
  12. Шефство над муниципально-образовательным учреждением (детсад, школа, ПТУ);
  13. Рекламные вывески и плакаты в местах отдыха и развлечения;
  14. Аренда точек продаж с ассортиментом продукции в наиболее посещаемых местах города, поселка, любого населенного пункта;
  15. Собственный вариант маркетинга: ______________________________________________ .

Итак, мы видим, что размах фантазии безграничен в области рекламы товара и услуг, производимых предприятием. И не все они требуют колоссальных вложений и постоянных затрат, а результатом может служить повышение спроса на продукцию и заказы на долгосрочную перспективу. Стоят ли эти затраты на вложение в данное направление? Думаю, ответ очевиден — ДА!

Пример рекламного размещения информации о предприятии.

Занимая и обустраивая свою нишу в определённом регионе мы работаем на будущее, решаем ряд фундаментальных вопросов для организации: наличие квалифицированного персонала и стабильность в реализации продукции.

Понимаю, на всё сразу может не хватить свободных, либо выделенных средств, но никто не говорит, что, в данном, рассмотренном случае, мы должны реализовать все пункты одновременно, возможно стоит правильно расставить приоритеты и планомерно двигаться в заданном направлении, реализуя пункт за пунктом, по мере возможности и потребности.

Идущий осилит путь!

Если статья была интересной, прошу поставить оценку, оставить комментарии и поделиться материалов в соцсетях, по значкам в нижней части статьи.

Много интересного в наших социальных сетях, заходи по значкам:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 28

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.