Запуск производства и выпуск продукции высшего качества это хоть и основное условие стабильного развития предприятия на пути достижения цели — получения прибыли в сверхплановых объёмах, но не менее важным составляющем условием является и маркетинг.
Ма́рке́тинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная деятельность по продвижению продукта покупателям с выгодой для организации.
Территориальный маркетинг — это деятельность, направленная на формирование имиджа территории, построение ассоциаций с ней, а также повышение ее привлекательности и создание условий для привлечения инвестиций. Основные задачи территориального маркетинга включают следующие: создание имиджа определенной территории; улучшение инвестиционного климата; повышение известности; формирование и улучшение социальной конкурентоспособности; реализация потенциала конкретной территории.
Что нам понадобится для реализации данной задачи? Каков ресурс необходим? Попробуем ответить на эти вопросы, решая приоритет развития одного из предприятий производства топливных гранул ООО «Гранула».
- Аренда баннерного места на придорожных участках федеральной и региональной трассы, на расстоянии пяти километров от предприятия по всем маршрутам направления;
- Указатели направления маршрута непосредственно к месту производства;
- Банер с логотипом и наименованием предприятия над въездными воротами с направленной подсветкой, позволяющее увидеть объект на наиболее возможно-удалённом расстоянии;
- Собственный дизайн с логотипом предприятия на спецодежде сотрудников;
- Автопарк собственного транспорта с узнаваемой раскраской и логотипом предприятия;
- Облагороженная территория центрального входа и въезда, с благородно ухоженным озеленением, а также стендовой информацией об истории предприятия, производимой продукции, места экспорта, чествование лучших сотрудников, схемой проезда и размещения зданий и сооружений на местности. Места отдыха, курения, душевые и санузлы.
- Реклама по местным каналам телевидения и радиовещания;
- Реклама с фирменным логотипом на канцтоварах, футболках, бейсболках;
- Участие в городских, районных и областных мероприятиях под собственным брендом и украшением павильона шарами, флагами, растяжками и банерами с логотипом фирмы;
- Долевое участие, либо выпуск собственных моделей специализированных котлов, пеллетных горелок, сервисный монтаж и обслуживание;
- Помощь в переоборудовании котелен под продукцию предприятия, прилегающих районов с оформлением договорных обязательств на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество;
- Шефство над муниципально-образовательным учреждением (детсад, школа, ПТУ);
- Рекламные вывески и плакаты в местах отдыха и развлечения;
- Аренда точек продаж с ассортиментом продукции в наиболее посещаемых местах города, поселка, любого населенного пункта;
- Собственный вариант маркетинга: ______________________________________________ .
Итак, мы видим, что размах фантазии безграничен в области рекламы товара и услуг, производимых предприятием. И не все они требуют колоссальных вложений и постоянных затрат, а результатом может служить повышение спроса на продукцию и заказы на долгосрочную перспективу. Стоят ли эти затраты на вложение в данное направление? Думаю, ответ очевиден — ДА!
Занимая и обустраивая свою нишу в определённом регионе мы работаем на будущее, решаем ряд фундаментальных вопросов для организации: наличие квалифицированного персонала и стабильность в реализации продукции.
Понимаю, на всё сразу может не хватить свободных, либо выделенных средств, но никто не говорит, что, в данном, рассмотренном случае, мы должны реализовать все пункты одновременно, возможно стоит правильно расставить приоритеты и планомерно двигаться в заданном направлении, реализуя пункт за пунктом, по мере возможности и потребности.
Если статья была интересной, прошу поставить оценку, оставить комментарии и поделиться материалов в соцсетях, по значкам в нижней части статьи.
Свежие комментарии