5
(33)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Рассмотрим необходимость создания логотипа для компании по выпускаемой продукции. Что это такое и для чего логотип нужен?

Логотип — это знак, эмблема или символика фирменного стиля, представленная в графическом виде. Представляет часть бренда и значительно влияет на общественное восприятие компании, персонализируя её на основании первого впечатления. Логотип является эффективным инструментом создания индивидуального стиля, помогая выработать уверенность в качестве продукта, притягивает внимание целевой аудитории. Подчеркивает профессионализм компании среди конкурентов, отделяет качественный товар от подделок.

Соответственно, знак должен быть чётким, ярким, в некотором роде даже вызывающим, но, в тоже время, не глушить внимание вычурным блеском и излишне кричащими тонами. В знаке должно отображаться тепло и уют, часть заботы и внимания, где-то, возможна загадка и таинственность товара. Покупатель должен захотеть купить товар не однократно, а приходить за ним постоянно, узнавая его из великого множества представленных брендов конкурентов. И, если Вы, как минимум, не заканчивали курсы дизайнера, то подобную, непростую задачу лучше доверить профессионалам из фриланс дизайна, затратив некоторую сумму. Считаю это вложение — работой на перспективу, если фирма нацелена на длительный период устойчивой работы.

К великому сожалению, я не являюсь дизайнером и курсы, по данному направлению, не проходил, однако, рискну создать собственный логотип на продукцию предприятия ООО «Гранула».

Итак, имеется пеллетная линия полного цикла по производству древесных гранул (пеллет) с бесконтактной системой сушки, отработанная технология, стабильность процесса. Наша цель — фирменный логотип на продукцию предприятия, кошачий наполнитель, выпускаемый на производственной площадке ООО «Гранула». С чего начнём? С основного — запоминающегося названия!

Для примера, рассмотрим три варианта названий создаваемого бренда: «Сухой лоток», «Чистые лапки» и «CAT and DOG». Все они, безусловно, красивые и имеют право на жизнь, но предприятие ставит своей целью не только завоевание внутреннего рынка данного сегмента, но и выйти на внешний рынок, соответственно, оставляем один вариант — «CAT and DOG».

Присутствуя на внутреннем рынке, обозначая название латиницей, нам необходимо идентифицировать логотип с содержимым, для этого нанесём асоциативную картинку, такую как:

С рисунка становиться понятно, для какой категории потребителей создан данный товар.

Следующим этапом, думаю, нанесём условное обозначение экологичности продукта. Что может послужить ассоциативным обозначением со столь беспредметной аналогией? Возможно: зеленое дерево в гористой местности, зелёная листва на аккуратно скошенной поляне, зелёное поле на фоне голубого неба….. Много ассоциаций вызывают данное направление, но есть одно общее — зелёный цвет. Итак, ставим зелёный фон и привносим кусочек радости:

Выглядит уже не плохо, но, недостаточно. Добавим немного прямого намёка на применение товара:

Совсем другое дело! Но….. опять это НО. Что за продукция выпускается под данным брендом понятно, но нет информации о производителе. Нет контактных данных, позволяющих сделать заказ, высказать благодарность, либо претензию по продукту и многое другое. Нет обратной связи с производителем. Исправим это и добавим небольшой слоган:

Вот мы и создали логотип для нашей продукции. По основному, зелёному фону и черным изображениям она становится узнаваема и будет выделяться среди товаров конкурентов. Остаётся провести рекламную компанию и …. дело в шляпе!

Если статья была интересной, прошу поставить оценку и оставить комментарии, а также поделиться материалом в соцсетях, по значкам в нижней части статьи.

Много интересного в наших социальных сетях, заходи по значкам:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 33

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.